Отдел образования администрации Петровского муниципального округа    

Система работы со школами с низкими результатами обучения
Меню сайта

Всероссийская олим
  • Всероссийская олимпиада школьников

  • Погода
  • Погода в г. Светлограде

  • Сайт ГМУ

    Сайт ГМУ

    НОК

    Друзья сайта
  • Администрация Петровского городского округа
  • Министерство образования Ставропольского края
  • Министерство образования РФ
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 23:37

    Система работы со школами с низкими результатами обучения

    Цель:

    Повышение качества образования в школах с низкими результатами, создание равных условий получения образования для обучающихся, перевод школ  с низкими результатами  в режим эффективного функционирования. 

    Задачи:

    • Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
    • Эффективная деятельность по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;
    • Организация сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями).

    Концепция развития школы с  низкими результатами обучения на 2021- 2023 г.г.

    № п/п   Наименование показателя мониторинга Мониторинг , анализ и адресные рекомендации
    1. по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Анализ результатов государственной итоговой аттестации МКОУ СОШ №5
    2. по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций Анализ работы педагогических кадров МКОУ СОШ №5 за 2021–2022 учебный год
    3. по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

    Программа повышения предметной и методической компетентности педагогических работников

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Методы сбора и обработки информации:

    В зависимости от используемых инструментов (методов) сбора полевой (первичной) информации исследования можно разделить на:
    • количественные;
    • качественные.

    В практике широко используются социологические методы сбора информации: тестирование; анкетирование, опрос, интервьюирование, наблюдение; беседа; метод педагогического эксперимента, метод хронометрирования. Они позволяют быстро получить интересующую информацию, причем в предлагаемые методики может быть заложена информация, интересующая именно, в расчете на заинтересованное, ответственное отношение опрашиваемых.
    Возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса. К учебно-педагогической документации школы относятся: алфавитная книга записи учащихся, личные дела учащихся, классные журналы, журналы факультативных занятий, журналы групп продленного дня, книги учета выдачи аттестатов об образовании, книга учета выдачи золотых и серебряных медалей, книга протоколов заседаний совета школы и педагогического совета, книга приказов по школе, книга учета педагогических работников, журнал учета пропусков и замещения уроков и др.

     

    Методы обработки информации

    • традиционный (классический) анализ документов — метод анализа сути материала с конкретной точки зрения,
    • информативно-целевой анализ — метод анализа информативности материалов,
    • контент-анализ документов — метод анализа определенных смысловых категорий в содержании материалов.

    Меры, мероприятия.

    Приказ отдела образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожная карта") по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения в Петровском городском округе в 2020-2021 учебном году" от 13.03.2020 г. №144

    Приказ ОО АПГО СК от 27.07.2021 г. №340/а "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожная карта") по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения в Петровском городском округе в 2021 - 2022 учебном году.

    Программа развития МКОУ СОШ №5 на 2021 год.

    Программа проведения "Педагогического десанта" в Петровском городском округе

    МКОУ СОШ № 5 г. Светлограда Петровского городского округа Ставропольского края  принимает участие в проекте 500+.
    В связи с этим педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена самодиагностика, определены риски актуальные для школы. По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.
    Справочно
    Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

    Рисковый профиль школы.

    Программа по преодолению рисков учебной неуспешности учащихся.

    Программа снижения дефицита педагогических кадров в МКОУ СОШ №5

    Программа повышения уровня материально - технического оснащения МКОУ СОШ №5

    Образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» совместно с министерством образования и науки Ставропольского края с сентября 2020 г. по май 2021 года реализует проект «Цифровая школа Учи.ру» в Ставропольском крае. В Петровском городском округе МКОУ СОШ № 5 г. Светлограда (ШНОР) в течение 2 полугодия 2021 года принимает активное участие в проекте «Цифровая школа Учи.ру»
    Цель проекта: апробация современных форм обучения и внедрение модели цифровой образовательной среды, повышение успеваемости и интереса к изучению математики. Участники проекта: педагоги начальной школы и математики, ученики 4-9 классов. 1 учитель участвует с 1 классом.
    Учи.ру позволяет с использованием уже имеющейся в школе инфраструктуры организовать учебный процесс на новом уровне, в цифровом формате. Дети смогут изучать математику в интересной форме, а учитель - наблюдать за их результатами в режиме реального времени и выстраивать работу, используя нестандартный инновационный подход.

     

    Управленческие решения.

    Приказ ОО АПГО СК "О проведении собеседования с руководителями общеобразовательных организаций, отнесенных к категории школ с низкими образовательными результатами" от 26.04.2021г. №212

    Анализ результатов государственной итоговой аттестации (ЕГЭ), рекомендации.

    Анализ результатов государственной итоговой аттестации (ОГЭ), рекомендации.

    Анализ эффективности принятых мер.

    Анализ участия  в проекте "Цифровая школа" МКОУ СОШ №5.

    Результаты стажировки администрации МКОУ СОШ №5 2021г.

    Зам. директора по ВР

    Директор МКОУ СОШ №5

    Результаты стажировки администрации МКОУ СОШ №5 2022г.

    Зам. директора по ВР

    Директор МКОУ СОШ №5

    Результаты ВПР в 11 классе

    Английский язык,  биология,  география, физика, химия.

    Методическое сопровождение деятельности по направлению "Система работы со школами с низкими результатами обучения" осуществляется муниципальным казенным учреждением "Центр развития и поддержки системы образования". Информация размещена на следующих ресурсах:

    методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне (Сайт ОО АПГО СК);

    методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне (Сайт МКУ ЦР и ПСО).

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz