Отдел образования администрации Петровского городского округа    

Повышение качества образования
Меню сайта

Всероссийская олим
  • Всероссийская олимпиада школьников

  • Погода
  • Погода в г. Светлограде

  • Сайт ГМУ

    Сайт ГМУ

    НОК

    Друзья сайта
  • Администрация Петровского городского округа
  • Министерство образования Ставропольского края
  • Министерство образования РФ
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.04.2021, 22:39

    Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.

    Цель:

    Обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка, независимо от места жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школ, находящихся в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы.

       Задачи:

    · внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами;

    · сформировать сеть профессиональных сообществ из специалистов разного уровня (школьного, муниципального) для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами;

    · обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне;

    · обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат;

    · использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами;

    · применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.

     Перечень мероприятий по повышению образовательных результатов в выявленных ОО

    комплексный план мероприятий по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

    Дорожная карта по подготовке к ГИА в 2019-2020 году

    В Петровском городском округе с 2018 года реализуется комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края. В 2020 году в региональный проект вошла МКОУ СОШ №5 г. Светлограда как школа с низкими образовательными результатами, функционирующая в неблагоприятных социальных условиях

    В течение 2020 года использованы различные формы и технологии адресной методической поддержки педагогов в школе с низкими результатами обучения: обучено 26 педагогических работников и 2 руководителя, 2 заместителя руководителей школ с низкими результатами обучения по программам дополнительного профессионального образования;

    Разработан и реализуется План мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения, а также и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Петровского городского округа на 2020 год.

    В 2020 году в Петровском городском округе проводится системная работа со школами с низкими образовательными результатами.

    Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

    содержание понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия». 

       Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.

       Категория  «неблагоприятные социально-экономические условия» включает в себя показатели социально-экономического неблагополучия и ресурсных дефицитов образовательных организаций: малокомплектность школы, нахождение в труднодоступных территориях, для городских школ - нахождение в неблагополучных районах со сложным контингентом и низким уровнем социального благополучия, функционирование в условиях поликультурной и полиязыковой образовательной среды, высокий процент детей с девиантным поведением, большое количество обучюащихся с ОВЗ. (http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf)

       Обоснование целей работы со школами с низкими результатами обучения.

    План мероприятий («дорожная карта») по оказанию методической помощи школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях на период 2020 - 2022 годы.

     За школами с низкими результатами обучения закреплены образовательные учреждения – наставники, демонстрирующие ежегодно высокие результаты обучения. (Организация сопровождения наставниками учителей МКОУ СОШ №5,    Организация сопровождения наставником руководителя МКОУ СОШ №5)

    Составляющие методической работы со школами с низкими образовательными результатами:

    Организован информационный обмен между специалистами. Применяются разнообразные формы информационно-методического сопровождения: семинары, консультации специалистов, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.

    -информационно-методическое сопровождение педагогов: обеспечивается всесторонность и регулярность информации о современных требованиях к деятельности педагога, опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации деятельности обучающихся.

       -консультативно-методическое сопровождение деятельности педагогов (тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и

    личностных особенностей педагогов; помощь в решении конкретной методической проблемы, в составлении программы, разработке занятия в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и т.д.; консультирование по вопросам применения конкретной образовательной технологии и пр.;

    -организация наставничества школ, демонстрирующих стабильно высокие результаты обучения над школами с низкими образовательными результатами;

       Участие в мероприятиях, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения.

       Реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

    Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz